В отделке помещений используется оникс, фирменный цвет бренда и стеновые панели МДФ в благородном цвете орех. Лаконичное цветовое решение подчеркивает статусность объекта.
На небольшой площади удалось разместить все необходимое: зону ресепшн, три переговорных, зону ожидания с мини-баром и детским уголком, кухню для сотрудников, два санузла, места хранения.
Перед нами стояла задача с нуля разработать интерьер для новой сети салонов по уходу за кожей Face Time.
За основу взяли светлые тона, так как помещение нам досталось без окон. Мебель нежного персикового цвета сделали на заказ по нашим чертежам. Этот цвет отсылает к цвету свежей здоровой кожи. Черный потолок и кресла подчеркивают современность бренда. А обилие зелени (фито-стена и зелень на потолке в светильниках-сотах) – натуральность средств и техник ухода, применяемых в салоне. Обилие зеркал расширяет пространство.
В зоне ресепшен расположились стеллажи для продажи уходовых средств и два барных кресла для посетителей, которые в ожидание приема могут насладиться чашечкой кофе и беседой с экспертом салона.
Салон получился узнаваемым, стильным и современным.
Перед нами стояла задача органично трансформировать пространство под новые задачи. В интерьере уже была чистовая отделка, поэтому необходимо было создать проект с учетом имеющихся покрытий и цветов.
В качестве акцентного цвета выбран зеленый в оттенке Pantone 14-0121 TCX Nile Green. Он придает свежести помещениям. Металл в золотом цвете и мрамор в отделке придают пространству статусность.
В таком помещении приятно работать и проводить переговоры.
Теплые бежевые оттенки и тактильно приятные поверхности обволакивают посетителя с порога. А металлические арки с эффектом водной глади расширяют узкое пространство.
В данном проекте особое внимание было уделено планировке. В коммерческих объектах важно максимально полезно использовать каждый сантиметр площади. На площади всего 38 м2 нам удалось разместить: зону ресепшен и зону ожидания, три стола для мастеров маникюра, рабочее место для Brow-мастера, уголок для сотрудников и два педикюрных кресла, не забыв про эргономику.
Зона педикюра скрыта в глубине помещения от посторонних глаз, что делает пребывание в ней наиболее комфортным.
В таком салоне посетителям можно отдохнуть от повседневной рутины и замедлиться, а мастерам – работать в удобной и красивой обстановке.
Хозяева нового салона депиляции перед запуском проекта побывали из Марокко и захотели внести в оформление помещений восточные мотивы. Мы постарались переосмыслить эту историю и сделать ее более спокойной и современной.
Однако светильники в восточном стиле, плитка с традиционным орнаментом, резные дверцы шкафов, красивые чаши-раковины и другие мелочи делают пространство салона самобытным и запоминающимся.
Светлые базовые оттенки и бирюзовый цвет, оригинальный световой потолок, а также использование тюли на окнах делают маленькие помещения площадью 7 и 9 м2. легкими и воздушными.
Перед нами стояла задача в относительно небольшом помещении неправильной формы разместить флагманский офис турагенства 1001 ТУР и выделить пространство для их партнеров -- сети турецких пятизвездочных отелей Nirvana.
Задача осложнялась тем, что 1001 ТУР имел четкий гайдбук по стилю, от которого нельзя было отходить, а Nirvana, наоборот не имела визуального гайда, а стиль интерьера самих премиальных отелей не очень сочетался с минималистичным и ярким стилем турагентства.
Мы нашли гармоничное решение, разместив в зоне Nirvana мягкую диванную группу светлых оттенков и дизайнерский светильник, напоминающий летящих над морем чаек. Стена скошенной формы превратилась в арочные витрины, напоминающие по форме акведук. Также удалось разместить зону хранение и подсобное помещение для сотрудников.